Roberto Coin – это относительно молодой бренд, ему нет еще и полувека, однако он уже прочно занял свое место в ряду ювелирных брендов. В ювелирном бизнесе насчитывается огромное количество торговых марок, но только некоторые из них можно считать брендами, а звание «мировой бренд» вообще заслуживают единицы. Так почему же одни из них достигают огромных высот, а другие так и остаются в «серой массе»? На этот вопрос никто не сможет дать однозначного ответа, секрет успеха всегда останется секретом. Одно можно сказать точно, у каждого из известных брендов есть своя отличительная особенность, своя «визитная карточка», по которой все ценители и знатоки ювелирного искусства могут безошибочно идентифицировать изделия того или иного ювелирного дома. Неудивительно, что каждая вновь появляющаяся торговая марка стремится выработать собственный, ни на кого не похожий стиль. В данной статье мы расскажем Вам о том, какими отличительными чертами обладают ювелирные украшения Roberto Coin. Вообще Roberto Coin – это относительно молодой бренд, ему нет еще и полувека, однако он уже прочно занял свое место в ряду ювелирных брендов, чья история растянулась уже не на одно столетие. Это еще раз доказывает, что возраст бренда не всегда является показателем его качества. Бренд назван непосредственно по имени его создателя, итальянца Роберто Коина. Интересно, что Роберто Коин пришел в ювелирный бизнес уже в достаточно зрелом возрасте. Изначально он работал в сфере гостиничного бизнеса, достигнув там определенных высот, однако увлечение модой подтолкнуло Роберто к тому, чтобы кардинально изменить сферу своей деятельности и стать дизайнером ювелирных украшений. Несколько лет упорной учебы и неоспоримый врожденный талант помогли Роберто Коину преуспеть на новом поприще и добиться мирового признания. Сегодня ювелирные изделия Roberto Coin продаются в более чем 800 точках по всему миру, есть они и в ювелирном бутике «Космос Золото». В числе поклонников этого бренда числятся: Холли Берри, Наоми Кэмпбэлл, Николь Кидман, Мадонна, Шэрон Стоун, Ума Турман и многие другие звезды Голливуда. Говорят, что Роберто Коин – это не только прекрасный отличный дизайнер ювелирных изделий, но и мудрый философ. Он не просто создает удивительно гармоничные в своей простоте украшения, но и выражает через них собственное виденье мира. Он не боится экспериментировать и создавать то, что до него еще не делал никто. Например, именно Роберто Коин изготовил нашумевший золотой стол, золотое платье, золотую сумку и даже золотые кроссовки «Сникерсы». Фирменный знак бренда Roberto Coin – наполовину срезанный рубин, этот камень присутствует во всех изделиях и является своеобразной «подписью» мастера. Почему рубин? Считается, что этот выбор основан на том, что рубин в традициях многих стран олицетворяет мир и покой, приносит успех и оберегает здоровье, его носят как оберег. Неизвестно, рубин ли помогает Роберто Коину в его работе или все-таки уникальный талант, но бренд Roberto Coin успел завоевать уже множество наград на всевозможных международных конкурсах. Жюри неизменно отмечает утонченный вкус мастера, его умение в каждом украшении совмещать все модные тенденции современного ювелирного искусства. Все свои украшения Роберто Коин создает самостоятельно, сотрудничая с лучшими ювелирами. Стиль Roberto Coin невозможно спутать ни с каким другим, все коллекции этого бренда отличаются креативностью, а изделия сияют роскошью, но при этом они не выглядят тяжеловесными или старомодными, это современная роскошь, динамичная и стремительная. Эксперты отмечают, что Роберто Коин в своих изделиях переосмысливает классику, смотрит на нее под другим углом, демонстрирует в таком ракурсе, который близок и понятен современным ценителям ювелирных украшений, поэтому бренд Roberto Coin так востребован сегодня. Посмотреть и приобрести изделия Roberto Coin Вы можете как у нас на сайте, так и непосредственно в бутике «Космос Золото», который находится в Санкт-Петербурге на Большой Конюшенной, 10. |
Обновлено 02.12.2014 10:24 |